Время прибытия газовиков

Время прибытия газовиков

Автор wshCAP, октября 15, 2013, 11:11:23

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

wshCAP

В связи с наступившими холодами встал вопрос: если отключится газовый котел, то за какое время должны приехать газовики? Все отвечают по разному от трех дней до суток. Кто прав? Холодно ведь.

newsmaker

В отопительный сезон вроде в течении суток должны приезжать. Летом три дня дают.

Хочу всё знать

Цитата: wshCAP от октября 15, 2013, 11:11:23  
В связи с наступившими холодами встал вопрос: если отключится газовый котел, то за какое время должны приехать газовики? Все отвечают по разному от трех дней до суток. Кто прав? Холодно ведь.
Не знаю как у Вас, в нашей области норматив приезда аварийоной газовой службы 40 минут с момента звонка. Если зимой у Вас "встал" котел и Вы не можете запустить его самостоятельно, сразу же звоните не в газовую службу а в аварийную 04 для сот. 040 и нет в этом ни чего страшного они для этого и существуют. А если они приедут и скажут, что это не их дело или не приедут вобще. Пишите в прокуратуру, все затраты месная газовая служба возьмет на себя не дожидаясь суда это 100%.

newsmaker

Откуда уверенность? Остановка котла не аварийный случай. А вызывая бригаду и заявляя, что газом пахнет, так так только можно сломать бригаде график и котел они отремонтируют еще позже и дороже. И вообще не все котлы горгаз обязан ремонтировать.

Хочу всё знать

У аварийки нет ни какого графика, или Вы думаете что скорая помощь то же по графику на вызова выезжает  :o ? Согласен, что не все котлы они обязаны ремонтировать, в этом случае есть гарантийные обязательства сервисной службы магазина в котором был куплен котел. Аварийная служба выезжает не только на аварии но и на инциденты, а самопроизвольная остановка котла - это и есть инцидент.

newsmaker

Цитата: Хочу всё знать от января 15, 2014, 06:21:34  
а самопроизвольная остановка котла - это и есть инцидент.


Нет-нет! Определение инциденту есть в соответствующих документах. Строго говоря аварийка вообще не должна выезжать на остановку котла, на то она и аварийка.

newsmaker

На остановку и неисправности котлов должны выезжать работники по обслуживанию ВДГО.

Хочу всё знать

Работники ВДГО работают как правило с 8-00 до 17-00, а все остальное время их прикрывают бригады аварийной службы.

Evgenij

Ну, да. Потому, что деньги надо зарабатывать.

Хочу всё знать

Цитата: Evgenij от января 16, 2014, 06:49:52  
Ну, да. Потому, что деньги надо зарабатывать.
Может быть у нас с Вами разные правила в регионах. Я пищу только за своих, у нас аварийка может взять деньги только за ложный вызов или если инцидент произошел по вене хозяев. Все остальное бесплатно. Не знаю как у Вас, а у нас так.

Ilitchov

Ремонтные заявки выполняются в соответствии с договором на техническое обслуживание.
Постановление пр-ва №410

45. Заявки заказчика на проведение работ по ремонту внутридомового или внутриквартирного газового оборудования подаются по телефону, в электронной или письменной форме в диспетчерскую службу исполнителя. Работы по ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования должны быть начаты в течение 1 суток с момента поступления от заказчика соответствующей заявки, если нормативными правовыми актами не установлены требования по незамедлительному проведению ремонтных работ. Указанная заявка должна быть зарегистрирована сотрудником исполнителя, принявшим ее, с указанием даты и времени ее поступления. При регистрации заказчику сообщается дата и время регистрации заявки, ее регистрационный номер и фамилия сотрудника, зарегистрировавшего заявку.


Когда работал в аварийке заявки об отключении котла в морозы приравнивались к аварийной у нас, то есть должны прибыть на место в течении 40 минут с момента поступления. Не в курсе есть ли это в нормативах.

Хочу всё знать

Вот и я про тоже.   А это для справки: Согласно Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" понятия "авария" и "инцидент" определяются и классифицируются следующим образом.

Авария - разрушение сооружений или технических устройств, вызванные техногенными факторами или нарушения технологии работ, приведшие к остановке работ на срок более суток, с нечастыми или смертельными случаями. Например, разрушение зданий, подвижка земных пластов в шахтах, промышленные пожары или утечки ядовитых газов и жидкостей.

Инцидент - приостановка деятельности объекта сроком менее суток, без разрушений зданий и устройств, и несчастных и смертельных случаев. К ним можно отнести отказ в работе отдельных деталей, механизмов и агрегатов, локальные возгорания, частичное разрушение конструкций зданий.

newsmaker

#12
Остановка котла в отопительный сезон приравнивается у аварийной. Но никто не понесется делать её в течении сорока минут. Ничего страшного не случится, это же не утечка газа. Да и приравнивается она только формально внутренними нормативами и только нормальных организаций, различных облгазов. Как правильно было выше замечено заявки на ремонт ВДГО выполняет организация с кем заключен договор на обслуживание ВЛГО. И очень часто мы отказываем по причине того, что  оборудование приобретено не в нашей организации и нет договора на обслуживание. Приоритет имеют заказчики приобретающие оборудование у нас.
А как быть с огромным ассортиментом отопительного оборудования? Обычно специалисты обучены максимум на 10 марок оборудования, а если он в газа котла не видел на который заявка поступила?

З.Ы. ФЗ о пром. безопасности не распространяется на ВДГО!
З.З.Ы. Попробуйте дать заявку о неисправности котла в частную обслуживающую организацию в сезон и посмотрите как они к вам "принесутся".

Хочу всё знать

Цитата: newsmaker от января 21, 2014, 07:18:18  

З.З.Ы. Попробуйте дать заявку о неисправности котла в частную обслуживающую организацию в сезон и посмотрите как они к вам "принесутся".
Из всего текста я понимаю, что Вы являетесь представителем маркетинга газового оборудования? Если это так, то мы с Вами к сожалению находимся на разных сторонах барикад. Я не собираюсь с Вами спорить и что либо доказывать. Я, как представитель собственника сетей газораспределения и эксплуатирующей организации одного из регионов нашей необъятной родины, имею определенный опыт проектирования, строительства, эксплуатации и надзора за строительством сетей газораспределения и газопотребления. Просто хочу довести правильную, ИМХО, политику действий в газовом хозяйстве, как мною ещё будучи студентом стали девизом строки из учебника по газовому хозяйчтву: "Основная задача газовых хозяйств — бесперебойное, надежное и экономичное газоснабжение потребителей." Именно эту идею поддерживают все уважающие себя ГАЗОВИКИ! И на самопроизвольную остановку котла, "аварийка", как Вы выразились "несется" как на пожар, так как у них работа такая в отличии от сервисных служб большинства магазинов, у которых другой девиз: "Купил у нас котел и иди на ........." Это не камень в чей то огород, это реальность. Думаю большинство форумчан меня поддержут. PS. Ни чего личного.

newsmaker

#14
Цитата: Хочу всё знать от января 21, 2014, 09:58:37  
Цитата: newsmaker от января 21, 2014, 07:18:18  

З.З.Ы. Попробуйте дать заявку о неисправности котла в частную обслуживающую организацию в сезон и посмотрите как они к вам "принесутся".
Из всего текста я понимаю, что Вы являетесь представителем маркетинга газового оборудования?




Да как раз нет. И я по "ту" сторону.
А вот с людьми частенько брошенными на произвол судьбы, а еще чаще с хитрецами, которые не хотят платить за вызов с частникам, сталкиваюсь постоянно. И, да как Вы сможете одновременно прибыть по 5 предположим заявкам поступившим за час? С отключившимися котлами? А если поступит заявка о запахе газа? Куда вы помчитесь? У нас одна бригада на все. У нас вот так. Мы бы с радостью и за 20 минут приезжали, да не можем.


Ничего личного.
Кстати, у многих магазинов нет девиза - купил иди на .... Они с удовольствием его обслужат, только выезд и работы будут стоить очень дорого. В Горгазе дешевле, намного.

Tags: